Задачи для компонента MaQma Helpdesk
Конкурентоспособный сайт должен соответствовать всем требованиям: функциональность, адаптация к просмотру с различных устройств, быть отлично оптимизирован и иметь службу поддержки, которая является показателем уважения к посетителям. Довольно часто, совершая визит на определенный ресурс, гостей привлекают предложения, но в силу неграмотности владельца отсутствует обратная связь, по которой визитеры могли бы задать все интересующие вопросы. Результат не обрадует – это потеря клиента, что в дальнейшем может подпортить репутацию. Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla, загруженный в конструкцию веб-сайта, поможет избежать недоразумений и откроет доступ к новым возможностям.
Лучшее решение для службы поддержки на сайте Джумла.
Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — работает посредством организации специальных тикетов на сервере, которые формируются в специальные разделы, облегчающие пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой, поиск ответа. В целях облегчения работы уполномоченных лиц, а также для конкретизации проблемы посетители к тикету могут прикрепить файл(ы) в актуальных форматах.
Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — приходит на выручку разработчикам сайтов, открывая расширенные возможности по управлению сервером: ведение пользовательской базы данных с организацией раздела, в котором можно разместить ответы на частые вопросы, открытие доступа к настройке автоматического режима оповещения по мейлу о новых тикетах и т.д. Компонент удобен и прост в управлении, благодаря русифицированному меню, а включенные расширения JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart придают MaQma Helpdesk статус многофункционального инструмента для Джумла.
В помощь вебмастерам существует специальный раздел, в котором отражаются отчеты за весь определенный период, который выбирается и указывается в настройках владельцем сайта. Таким образом, в любой момент можно поднять информацию о созданных тикетах за любой период времени и узнать была ли решена проблема.
Специфика компонента MaQma Helpdesk
Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — обладает высоким потенциалом, потому как имеет множество преимуществ:
- Немалая роль отведена безопасности, для чего для каждой группы лиц имеются свои уровни доступа.
- Уполномоченные лица из технической поддержки имеют доступ к созданию закладок для некоторых тикетов, благодаря которым на их поиск сокращается время.
- Неограниченное количество категорий по поддержке для рабочих групп, открытый доступ к файлам.
- Рейтинг-система, которую владелец сервера может организовать для оценки «полезности» ответов.
- Доступ к дополнительным приложениям для тикетов.
- Ведение диалогов, благодаря функции по размещению комментариев.
- Конвертация полученных сообщений в CSV формат. Возможность сохранения «диалога» в истории.
- Опция для статистики многое другое.