Наверное, многие не знают что такое семантическое ядро. Что же это такое? Итак, для сайта семантическое ядро является списком слов и словосочетаний, которые описывают его тематику и направленность. Если сайт достаточно таки большой, то такой список, может, вместить тысячи слов. Основой для формирования стратегии продвижения сайта является определение семантического ядра. Безусловно, вся техническая оптимизация сайта, его наполнение создаётся под влиянием семантического ядра. Как раз за счёт такого ядра сайт получает своих целевых посетителей и повышает результативность своей работы.
С чего же состоит семантическое ядро? Этот ответ неоднозначный, поскольку элементов ядра насчитывается достаточно много. Для начала необходимо определить запросы, описывающие наполнение сайта. Чтобы сделать это можно воспользоваться сервисами поисковиков таких, как Яндекс, Вордстат, Google, Adwords и ссылочный агрегатор Rookee. Следующим шагов является очистка. Она подразумевает под собой ликвидацию ненужных ключевых слов, которые не будут вами использованы в дальнейшей деятельности. Также убираем запросы, которые не соответствуют дальнейшей продвигаемости сайта. Таким образом, мы получаем точные и конкретные ответы, которые нас интересуют и помогут развиваться далее. Для того чтобы значительно улучшить продвигаемость и добиться отличного результата нужно будет избавиться от запросов, которые имеют низкую частотность. Это и является нашим следующим третьим шагов. Благодаря ему вы повысите показатели результативности своего сайта и получите тысячи довольных пользователей.
Последним шагом к успешному созданию семантического ядра является сортировка списка слов, который у нас получился, между страницами сайта. Согласитесь так вести поисковые работы намного проще, тем более пользователям это непременно понравится. Ведь получать конкретный и чёткий ответ на свой вопрос — это как минимум приятно.
Семантическое ядро также можно составить автоматически. Для этого вам понадобится сервис Rookee и регистрация на нём.
Запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотными являются те запросы, которые имеют общий характер и не позволяющие выявлять саму потребность пользователя. Среднечастотные являются более уточнёнными в отличие от высокочастотных. И последние низкочастотные запросы являются наиболее точными. Они содержат конкретную информацию, интересующую, пользователя. То есть если вы ищете автомобиль, то такой запрос будет содержать цвет, марку машины и так далее. То есть вы можете ввести все что вас интересует. Таким же образом запросы делятся по конкурентоспособности. Есть запросы, имеющие, высокую конкурентоспособность, среднюю и низшую. Если вы думаете что конкурентоспособность и частотность запросов как-то связаны, то это совершенно не так. Для того чтобы определить конкурентоспособность того или иного запроса необходимо воспользоваться анализом конкурентов.
Для того чтобы создать семантическое ядро необходимо помнить несколько важных моментов. Во-первых, то что в составе ядра должны быть запросы самых разных видов как широкого профиля, так и узкого. Так, если вы будете использовать только общие запросы, то это нехорошо повлияет на поведенческие факторы. Во-вторых, неотъемлемой частью семантического ядра являются ассоциативные ключевые слова. Благодаря этому повысится привлекательность текста и увеличится количество посетителей вашего сайта. Третьим правилом является грамотность ключевых слов. Так, если посетитель случайно допустил ошибку в слове, то система должна исправлять её и предлагать для поиска варианты безошибочные.
И последним правилом является придерживание нормы ключевых слов на странице. Для того чтобы можно было свободно прочитать информацию, то таких слов не должно быть больше семи процентов от всего текста.