Как ни крути, а визуальное оформление сайта играет далеко не последнюю роль в привлечении потенциальных покупателей, а часто решающую – в совершении заказчиком необходимого целевого действия (оформления заявки, заполнение формы, перехода на страницу коммерческого предложения и др.). Наш web‑дизайнер Александр Стеценко рассказал нам по секрету о 6 главных трендах в дизайне этого года. Будьте в курсе последних тенденций в графическом оформлении сайта и, благодаря этому, повышайте лояльность заказчиков:
1. УПРОЩЕННЫЙ ДИЗАЙН
Сейчас все чаще используется так называемый «плоский дизайн». Другими словами, это упрощенный дизайн, лишенный ненужных элементов: теней, градиента, текстуры, пестрых объектов и пр. Такой дизайн сайта позволяет сконцентрировать внимание посетителя на главном: знакомстве с брендом или, например, покупке. Также упрощенный дизайн помогает в навигации по сайту.
2. МНОГОСЛОЙНОСТЬ
Для того чтобы сайт не выглядел уж слишком «простым и плоским», используется эффект многослойности. То есть, глубина и перспектива страницы создаются с помощью слоев и блоков. Слои размещаются друг над другом, позволяя фокусировать посетителя на важной информации.
3. ПРОЗРАЧНЫЕ КНОПКИ
Сейчас в веб-дизайне завоевывают авторитет прозрачные (контурные) кнопки. Во-первых, они идеально вписываются в упрощенный интерфейс, о котором мы писали выше. А также их используют на страницах с несколькими кнопками, если необходимо выстроить иерархию: от главной (кнопка с заливкой цветом) – к второстепенным (прозрачным кнопкам).
4. ДАННЫЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Работая над сайтом, необходимо понимать, какие данные – самые важные. На них и нужно акцентировать внимание. Расставляя акценты с помощью крупных заголовков и ярких кнопок, вы подталкиваете посетителя к целевому действию – регистрации, звонку или заказу.
5. ОГРАНИЧЕНИЕ ЦВЕТОВ
Дизайнеры по всему миру отдают предпочтение ограниченной цветовой схеме для сайта. Используемые цвета – это буквально позиционирование бренда. Простые цветовые решения придают сайту легкость и визуальную гармонию. Также именно от цвета зависит общее настроение страницы. Наш дизайнер рекомендует использовать для сайта 3 основных цвета – один из которых противоположен двум остальным по гамме. Именно противоположным цветом и расставляются акценты на странице для привлечения внимания.
6. ЕДИНСТВЕННЫЙ ШРИФТ
Дизайнеры более чем уверенны, что одного шрифта для сайта или посадочной страницы будет достаточно. Во-первых, посетителю удобнее получать информацию в едином визуальном решении. А во-вторых, один шрифт помогает воспринимать текст целиком. А если необходимо расставить акценты, можно использовать характеристики шрифта (жирный, курсив), или выделять слова прописными буквами.